Допуск к международным перевозкам – документ, без которого нельзя провозить груз через границу. Его необходимо получать на каждое транспортное средство, самому же перевозчику выдается соответствующее удостоверение. Все это выдает Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, а также ее территориальные подразделения.
Получение допуска к международным перевозкам: этапы
Чтобы получить допуск к международным перевозкам (РФ), необходимо по месту регистрации подать пакет документов:
- заявление с указанием вида перевозки, реквизитов компании, желаемого срока;
- копии учредительных документов;
- идентификационный номер;
- лицензия на право перевозить пассажиров (если речь о пассажирских перевозках);
- документы на транспортные средства;
- балансовый отчет;
- разовая или генеральная лицензии (копия);
- страховка;
- документ, подтверждающий опыт работы в сфере международных перевозок.
После того, как все было подано, нужно ждать около 30 дней с даты написания заявления. Государственные органы вправе отказать заявителю в выдаче допуска. Чтобы избежать подобной ситуации, лучше обратиться к профессионалу. Специалист поможет правильно составить документы, избежать всех возможных ошибок, из-за которых могут отказать в выдаче разрешения. Вы получите все необходимое точно в срок, что позволит вовремя начать деятельность.
Наши преимущества
Наша компания специализируется на законодательстве в области внешнеэкономической деятельности. У нас клиенты получают полный комплекс услуг по оформлению грузов, пересекающих границу – ввозимых или вывозимых. Автомобильные грузоперевозки, сопровождаемые нашими сотрудниками, пройдут успешно и без задержек.
Почему стоит обратиться именно в Тульский таможенный терминал:
- Оперативный сервис без промедлений.
- Штат сотрудников разных направлений.
- Выгодное расположение терминала – вдоль трасс федерального значения.
- Опыт работы – компания ведет деятельность с 1992 года.
- Таможенное оформление в режиме одного окна.
- Собственные складские помещения.
Наши специалисты помогут правильно подготовить документы, возьмут на себя все хлопоты по организационным моментам. Это позволит избежать ошибок при составлении документации, а также при прохождении самой проверки на границе. С нашей помощью вы сэкономите не только время, но и не упустите потенциальную прибыль.