Что делать, если посылка из Китая застряла на таможне

Таможенный терминал ООО «ТТТ»

Большинство покупателей знает правила, касающиеся ввоза товара из Китая. Они понимают, что можно провозить, что нет, в каком количестве и т. д. Но далеко не все понимают, что делать, если посылка из Китая застряла на таможне.

Почему таможня задерживает посылки

Порой происходит так: покупатель узнает о том, что долгожданный заказ застрял у таможенной службы. Сразу начинается паника и мысли, что пропал и товар, и деньги. В большинстве случаев человек получает свою посылку, в другом варианте предусмотрен возврат средств.

Перед тем, как начать действовать, нужно разобраться, почему застряли посылки из Китая.

  1. Превышение лимита по весу или стоимости (более 150 € и 31 кг). В таком случае таможне придется доплатить, чтобы посылку пропустили дальше.
  2. Ввоз запрещенных или ограниченных предметов. Стоит быть готовым, что посылку обратно не отдают, а деньги не возвращают.
  3. Ввоз нелицензированных подделок. Перед заказом нужно убедиться, что у производителя есть разрешение на выпуск реплик.
  4. Подозрительное содержание посылки. В таких случаях ведется беседа с отправителем. Чаще всего такое происходит при перевозке электроники.
  5. Подозрение, что товар везется на перепродажу. Такое может произойти, если в посылке находятся одинаковые вещи.
  6. Некорректно оформленные документы.

Продвижение посылки зависит от причин задержки.

Что делать, если посылка застряла на таможне

Покупатель получает сообщение, что посылки из Китая застряли на таможне. В первую очередь необходимо идти в местное отделение. С собой нужно взять паспорт, письмо от таможенной службы, подтверждение сделанного заказа, банковскую выписку об оплате товара.

Адрес таможенной службы указывается в письме. Телефоны указываются редко, но их можно быстро найти на просторах сети. На официальных сайтах служб есть вся актуальная информация: местоположение отделений, режим работы и способы связи с сотрудниками.

Со всеми документами необходимо обратиться в Тульский таможенный терминал. Компания проведет оперативное оформление отправления, решит возникшую проблему и оформит экспресс-доставку.

Не стоит спешить отказываться от посылки. По истечении срока хранения в таможенной службе она отправится обратно в Китай. В таком случае можно обратиться к продавцу и попытаться вернуть деньги. Некоторые продавцы могут высчитывать из общей суммы стоимость доставки.